среда, 25 сентября 2013 г.

Крещение. Разворот номер пять

Фуххх, всем привет! С моего прошлого прибытия добавилось 39 читателей, я в легком недоумении, но рада)) У меня разворот о крещении Настюши. Фотки были разностильные. Одни распечатаны в сепии, другие яркие, платье крестной фиолетовое (отдельный мой ужас в смысле цвета)))) Добавлять в этот разворот фиолетового явно не входило в мои планы, и так нужно было уравновешивать ярко-голубую футболку. Так что платье пришлось - где можно - спрятать в конверт, где можно -  прикрыть сверху другим фото). Так, собственно, и появился конверт, в котором изначально должны были быть две фотки, но я же вечно стараюсь впихнуть невпихуемое, так что набилось аж пять снимков))

Разворот разделен на два самостоятельных блока - цветной и коричнево-белый. Сделала переход левой страницы на правую, чтобы композиционно объединить странички.



Первой покажу правую страничку. Если старческий маразм не поразил окончательно мой мозг, то в основе бумага Бэйсик Грэй, люблю я ее за ненавязчивый дизайн. Не хотелось перегружать эту часть, потому она и получилась такой воздушной.


За ангельские крылышки спасибо Ане-Нюке, щедрая душа надыроколила мне их в свое время штук писят))) Вот, удалось использовать второй раз в жизни! Сначала, если приглядеться, там была задумка сделать негатив крылышек. Я тщательно закрыла листик бумагой, взяла трафарет и от души побрызгала акриловой краской. Но, ясное дело, контур расплылся и получилось так себе. Так что на помощь прилетели настоящие дырокольные крылья. С ангелом отдельная история, дооолго я искала такого, чтобы нравился лично мне. Распечатала черного, положила на фотобумагу, вырезала по контуру, теперь его просто люблю)))


Первая страничка цветная. И с конвертиком. Из-за пухлости этого самого конвертика одна из фотографий приподнялась на полсантиметра - не меньше.


Вот, здесь видно. Купола храма вырезала, там светлый угол был, небо, сильно перекрывал предыдущее фото. Так трогательно малыш Настю по головке гладит) ЛЯЛЮ!))


Стихи тоже долго искала. Хотелось без лишних соплей и мимимишечности. Ну и про ангела, конечно, чтобы в тему) Я хотела еще историю церкви, в которой проходило таинство, распечатать в качестве журналинга. Но информации мы с мамой Аней найти не смогли. 


В конверте - 5 обещанных фото) Получается, что в целом на развороте - 9 снимков. Скорее всего, на следующем будет еще больше. Ну а как, нужно вместить всю многочисленную родню!)) 

И еще у меня сложился конвертик для денег на свадьбу в красно-белых тонах. Чуть серого и зеленого все же пришлось привнести, надеюсь, невеста не в обиде) 


Цветок делала сама из пяти других цветков. Он бархатистый) Исходный материал был приобретен в прошлом году в "Ашане", на новогодней распродаже, простенькие такие цветочки для веночков или елочных украшений.  


До скорого! Спасибо всем, кто дочитал до конца!)

PS Кто-то из девочек выкладывал, кажется, открытку, в которой был использован весь запас мелких розочек, неизвестно нахрена в свое время закупленных в промышленных масштабах. Ни у кого не сохранилось картинки? Хочу слифтить и избавиться от них)))

4 комментария:

  1. Чудесный разворот,Олюш! И такой долгожданный)
    Классная идея с переходом одной страницы в другую. Такая фишка мне давно нравится.
    А от розочек очень легко избавиться,прислав их мне))). Ну или начать делать открытки! А то совсем расслабилась,ни одной открытули не сотворила за последнее время. Тут хоть конвертом побаловала!) Такой симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот хорош, но повод для него, и особенно главная героиня - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада тебя видеь Олюшка! Надеюсь жизнь к тебе ласкова.
    Разворот как всегда на высоте, ты их умеешь делать как никто! У тебя они всегда своебразные, детальные и просто прелесть!
    Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты вернулась :)! Отличные странички, впрочем как всегда ;)! Много интересных деталей, много смысла, все продумано! Класс!

    ОтветитьУдалить