воскресенье, 14 октября 2012 г.

Альбом на 93 фотографии. 10 разворотов

Девочки, всем привет! Скрап снова ворвался в мою жизнь. Оттого, что женщина я немолодая, а потому совестливая, мне было уже стыдно общаться с моей дорогой заказчицей. Ибо альбом-то я сделала, а на переплете и обложке силы покинули меня. И вот я взяла себя в руки. Так что располагайтесь поудобнее, прошу любить и жаловаться - альбом на 10 разворотов и 93 фото. 

Часть текста и фоток будут скопированы с постов, когда я показывала каждый разворот по отдельности, ибо отснять все качественно не позволяли сегодня ни погода, ни двое егозилистых детей.

Итак, вот он, мальчуковый, большой и невероятно любимый мною альбом. Я даже подумываа оставить его себе:))) Ибо во всех, о ком я делаю альбомы, я влюблена заочно, много думаю о них. Как и о герое нынешнего опуса - Артёме.

Не могу точно передать цвет "Фотошопом", скажу только, что в жизни она еще красивше! :)
ВСЕ ФОТО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ


Чтобы вам был понятен масштаб бедствия, даю в обнимку с годовалой моделью Сёмчиком. Реальный цвет - где-то между первым и вторым вариантом. 

Размер - 28х28


Итак, разворот первый, беременный и новорожденный :) В традиционных пастельных тонах. 

Из новшеств: впервые (да-да) работала с фотками, распечатанными в лаборатории, а не на принтере. Может, в переснятом виде они смотрятся и похуже (бликуют), но вживую - просто офигенно! Совсем другое дело. Хотя мой принтер дает очень хорошее качество (всегда печатаю на фотобумаге). Но тут - прямо роскошно. Мне кажется - фотки прямо в глаза бросаются, они главные на страничке, а украшательства уходят на второй план. Еще впервые попробовала натирку - это тоже полный восторг. Теперь жалею, что у меня их так мало.


Теперь покажу постранично и некоторые детальки. Тут отлично вписалась карточка для журналинга и стала продолжением заголовка.


 Материалы описывать не буду, ибо этот пост и так грозится стать бесконечным.


Вторая страничка разворота с новорожденным малышом, какой он милый и смешной, слов нет:)

В самом верху тэг вовсе не обманный. Он самый что ни есть натуральный. Это поздравление папе, которое давали в роддоме (фамилию я размыла). А спрятала, потому что шрифт слишком насыщенный, мне по цветовой гамме не подошел (в жизни синий интенсивнее).


Текст "Мамино сердечко" я решила поддержать сердечками (угловой дырокол), но мне этого показалось маааало:)) Поэтому я взяла акриловое сердце, сделала к нему нотную подложку, посадила на глосси акцент. Получилось объемно и очень симпатично.


Ну, и еще один секретик - две дополнительные фотки, одна - еще роддомовская, другая - где Тёме 5 дней.

Второй разворот. 
Разворот про маму, заголовок полностью придуман самой мамой!:))


Страничка полностью:


Гардению я помяла ещу больше, чем она была пожамкана изначально, хотелось таких остреньких листочков. Второй экземпляр той же гардении с особым цинизмом разобрала на запчасти, применив на этой странице и на соседней.


Верхняя фотография тоже относится к маме больше, чем кажется на первый взгляд:) Ведь это сын в ресторане в честь празднования маминого дня рождения! Я специально распечатала на пленке журналинг и дату, чтобы не забыли:)


На нижней фотке - день рождения двоюродной сестры Тёмы.
Вторая страничка с секретиком. Кто догадается, какой тэг не обманный?:)


Вот он - самый верхний, он вложен в специальный конверт под фото. Поздравление мамочек с 8 Марта.


Журналинг - это стих, который Тёма учил специально с маминому празднику.


И прием вырезания фрагментов из бумаги с последующим насаждением их на объемные подушечки.  

Третий разворот
На трехлетие Тёмы была устроена вечеринка (или утреник?:))) в пиратском стиле. Я решила поэкспериментировать с фоном, сделать его... черным! Ну и, конечно, разбавить яркими красками, куда ж без них, праздник ведь!


Мне очень хотелось как можно больше фото в альбоме разместить, они здоровские.


Так что конвертик-кармашек у меня, конечно, имеется, но как обычно все не как у людей:)) Сначала я хотела для каждой фотки сделать свой карманчик, но потом поняла, что засовывать обратно фотки обладателю альбому будет сложновато (все они разного формата, нужно думать, какую куда, чтобы не перепутать), к тому же, не хотелось эти славные снимки прятать за бумагу, оставляя лишь хвостики от тэгов. Потому было решено конверт сделать бутафорским, открывааааем зажимы, а там - сюрприз. Еще одно фото, а всего их тут пять спрятано (тут же видно - в левом нижнем уголке - что буквы подняты на объемный скотч).


За петельки все фото легко приподнимаются и легко же отворачиваются даже на 180 градусов, если понадобится.


Дощечки пола, обратите внимание, я продлила скрап-бумагой, даже под цвет бордюра нашлись кусочки.


Радугу сначала вырезала из обычной бумаги офисной, шары тоже, все скомпоновала, приложила, чуствовала себя прям швеёй, которая сначала - бац - выкроечку, а потооом уж тканьку начинает резать. Конечно, вряд ли эти строки когда-нибудь прочитает Лена Виноградова, но спасибо ей огромное за советы по аккуратому оформлению альбома (применяю вовсю!) и, конечно, за бесконечное вдохновение (в том числе - на обложку!).
От шаров я балдею! Идею подсмотрела у японской мастерицы.


Яркое пятно вверху надо было уравновесить внизу, так что тут - акварельные брызги, имитирующие конфетти на сцене.


Четвертый разворот. 

Оказывается, можно и в мальчуковом альбоме использовать розовый фон, если страничка про подружек:)


В стопке снимков были 8 штук с разными девчушками, из дальних поездок и московские, студийные и нет. Не все из них годились на странички, чтобы привлекать к себе основное внимание, но мимо такой серии я, кончено, никак не могла пройти.


Тогда был придуман прием с "табиками" (так у нас на сайте да и вообще в Интернете называют закладочки), Они плотные очень, посажены на картон. Хочешь фото с француженкой - берешься за табик "француженка" и открываешь. Хочешь с полькой - тянешь за "польку".



Два разворота, фотки подобраны по цветам и сюжетикам, но вообще довольно разномастны по цветовой палитре.


Ну и, конечно, не могло обойтись без сюрпризов - а у меня иначе не бывает:) Съемка из той же серии, что и главное фото. Замочек открывааается.... Ну красавчек же, правда?:)


Вторая страничка.


Здесь я хотела продолжить реку и деревья во всю ширину, до низа страницы, но получилось очень громоздко, потому пришлось оборвать. Хотя бумага от "Бэйсик грэй" ну вот один-в-один повторяет оттенок воды, удивительное совпадение.


Здесь, в тайничке, тоже прячутся секретные фотки, на этот раз красивые портреты, которые мама попоросила использовать в обязательном порядке. Как вы понимаете, разные возраста, разные времена годы, разное окружение - использовать в развороте было бы проблематично и, возможно, не очень красиво. А здесь все идеально вписалось в концепцию. Пожружки и я, собственной персоной:))


Пятый разворот.
*Тут мне окончательно лень стало обрабатывать отснятые сегодня фото, так что обойдемся архивными*
Бывают такие развороты, где каждая отдельная страничка смотрится лучше, чем вместе. А здесь клево смотрится именно разворот.


На развороте шесть фото.
Сначала сделалась правая страничка:


Вообще весь этот разворот (фон) сделан из обрезков. Целиком и полностью. Обрезков моих самых любимых дизайнерских бумажек.
А высотки, которые выглядывают из-за основной фотки - это часть еще одного классного снимка, который нельзя было не использовать!


Бабчки - дырокол от МС, мне его Катя дала поюзать, и так он мне понравился - слов нет, ибо свою гигантскую бабочку я решительно не знаю, куда девать:))) Купила и лежииит. Только и радости, что когда-то девочкам, которые в закупке американской участвовали, в подарок надырила.

Выпуклые пуговички - это остатки бумаги от одного из первых моих альбомов, я еще их по отдельности повырезала и пришила, как настоящие, предварительно проколов шилом.


Вторая страничка.


Здесь три фотографии и стихотворение в качестве журналинга. Очень оно меня умиляет.


Шестой разворот
Отдыхательный. Снимков было много, я между ними металась как та обезьяна из анекдота: "то ли к умным бежать, то ли к красивым". Даже была шальная мысль сделать несколько разворотов об отдыхе. Но еще стооолько всего неохваченного получилось, что путешествия надо было непременно втиснуть сюда.


Так что моя особенная гордость - 19 фото на странице, причем, что удивительно, все эти фотографии изначально были формата 10х15! Название разворота: "Там, на неведомых дорожках".


На каждой фотке - мини-журналинг: страна, месяц и год пребывания. Старалась компоновать фотки по цветам и содержанию, чтобы ряд не скучный был, чтобы чередовались активные и "пассивные", чтобы люди "с полосы" не смотрели, как говорят у нас в газете:))


Ну и сами фотки, конечно "умереть - ни встать" (с) - яркие, солнечные, позитивные!
Панелька с фотками не простая, а открывающаяся, во втором ряду поместилось еще несколько снимков.


Остальные расположились в кармашках. Каждый снимок снабжен "хвостиком" - для удобства доставания, а размер кармашков и фоток соответственно, сделан по принципу компьютерных разъемов: для каждого штекера - своя дырка, в другую просто не влезет:))))


Вторая страничка с фото из Хорватии, как-то морская тема сюда не шла, хотя брызги желтой акварелью поддерживают тему празднества души и тела:)))


Седьмой разворот
Разворот про дни рождения - год, два и четыре (про третий день рождения был разворот с шарами).


Здесь я продолжила верхнюю фотографию скрап-бумагой. 


Под завязкой - книжечка с лентой фоток с разных дней рождений.


И еще два снимка - с другой стороны:) Всего получилось 6 фотографий в книжечке.

Вторая страничка - о 4-летии Тёмы, а если уж быть совсем точной, то про вечеринку Cowboy Party.


Так смешно, пока делала разворот, все смешалось в доме Облонских голове, так что я сначала хотела присобачить Тёмчику к шапке перо. Потом до меня дошло, что ковбои и индейцы - это все-таки... эээээм, немного из разных опер. Подучила матчасть и приметила, что ковбои активно использовали лассо (которое я благополучно чуть не перепутала с хлыстом, спасибо мужу, не дал окончательно опозориться), оно-то и примостилось на бедре у наездника :)) 


 Тут выход головы лошади за фотографию произошел:)) Надо было избавиться от некошерной современной коляски, которая попала в кадр. Ну и кактусы, кактусы-то, девочки. Модной "породы" сагуаро (фсе-таки, как расширился мой словарный запас!) Сама рисовала/вырезала, во мне явно пропадают какие-нить таланты.


Ну и дальше все, как положено: виски, сигары, шляпа. Это торт, да-да, правда, целиком он смотрелся слишком громоздко, даже в вырезанном состоянии, так что часть его пришлось спрятать, но самое важное осталось, а как же ж!


Восьмой разворот
Кодовое название - родня. 



Профессиональные фотки придают шарма любой страничке, чо уш:


Самый яркий голубой - на папином пиджаке, явно он должен быть в акцентах, ох и намучалась я, подбирая бумагу и ленточку! Ибо один-в-один ничего в запасах не была, взяла максимально похожее. Полоска из "марок" по центру - это мое "народное творчество", вырезанное из какого-то дизайнерского листа, каждая отдельно, со смыслом, тут тебе и свит хоу, и фэмили, и форевер, потом они были собраны в одну полоску так, чтобы снова стали лентой марок. 


Тэг не бутафорский, еще с одной фоткой, которую ну ооочень хотелось разместить! Братики же!:))


Вторая страничка с бабушками, дедушками и двоюродными сестричками. Тут на фотках было слишком много разнообразных "новых" (по сравнению с предыдущей страницей) цветов, так что фон более активный. Заголовок здесь вообще не хотела делать, но без него как-то пусто смотрелось.


Двятый разворот.
Новогодний. А точнее, разноновогодний:)


Здесь есть мои любимые бархатные елочки.


Некоторые горшочки, в которых заседают елочки, были других цветов, не подходили мне по цветовой гамме, так что я вырезала новые и приклеила сверху.

Вторая страничка:


Здесь еще есть секретик, фотка, которую невозможно было не использовать:


Десятый разворот.
Он же последний. А то я сильно выдохлась ужо выкладывать, третий час сижу :)



Тёмчик - человек разных больших талантов: хошь - копаю, хошь - на гитаре сбацаю:))) Эээээ... написала это и поняла, что каким-то невероятным образом этот разворот не был отснят постранично. Ну, тогда будем исходить из того, что есть. Справа - кармашек, в который вошли непоместившиеся фото и в который при желании можно будет добавить еще снимков. Под ним:


 А пленка фотографическая - это чипборд от Km-shop, покрытый белой дистрессовой пудрой в технике горячего эмбоссинга.


И задняя обложка. Неожиданно она получилась по цвету больше всего приближена к реальной. 


В заключении хочу сказать, что для меня это был гигантский труд, который длился в совокупности 11 недель, каждый вечер в среднем по три часа. Поэтому, девочки, если вы читаете, оставьте, пожалуйста, комментарий, во-первых, я по всем вам очень соскучилась, во-вторых, мне просто будет очень приятно!:))

Спасибо, что забежали и дочитали до конца!  

134 комментария:

  1. Оля, грандиозный труд! Офигительно, слов других нет! Прямо от души завидую твоей заказчице (вот кто бы про моих мальчишек такую красоту сделал).
    В общем, ты большая умничка, а про "немолодую женщину" - это ты брось, не смеши народ:)))
    Появляйся чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! У меня самой, чес говоря, палец устает листать до комментов:)) Интересно, это кто-нибудь осилил от начала до конца стоко букв?
      А я да, стара, канешна. Как говорили в одном из моих любимых фильмов "Катьке-то уже 28, тут не только за Са-Саныча, за козла пойдешь". Так а мне уж гораздо больше:))

      Удалить
  2. Я "упала под стол"! Невероятно! Вот это масштаб! От начала и до конца сплошной восторг. Столько деталек и все так продумано! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мы, кажется, еще не знакомы? Пойду сейчас в блог к вам - знакомиться :)

      Девочки, пробежалась по комментам, столько незнакомых лиц, пойду сейчас бродить и вдохновляться!

      Удалить
  3. Боже мой!
    Какой шедевр!
    Просто невероятнейшиий альбом - огромнейшее кол-во деталей, находящихся в полнейшей гармонии! О-о-очень стильный/красивый/аккуратный!!!
    Столько приёмов интересных!
    Фоны продолжающие фотографии просто супер!
    Всё просмотрела-прочитала!
    Всё безумно понравилось!
    Я под впечатлением! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное. Я зналь, я зналь, что кто-нибудь обязательно прочитает все!:)) Мне этот прием с выходом за рамки фотографий тоже очень полюбился, тут еще бумагу удачно удалось подобрать, иб как Лена Виноградова орудовать акварелью я, конечно, не умею.

      Удалить
    2. я пошла знакомиться, но, я так поняла, у вас своего блога нет?

      Удалить
  4. супер, переплет и обложка ну очень понравились, и все развороты хороши, главный герой такой очаровашка, ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Тёма просто восхитителен! Такой красавчик, мне даже страшно подумать, сколько он ердец разобьет!:)))

      Удалить
    2. Ниччего не понимаю, может, у меня технические проблемы? Вашего блога тоже не вижу, пишут, что профиль закрыт.

      Удалить
  5. Ольчик,ну ты МЕГА-мастер! такой труд!
    такой результат! круть! молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо! А я вот даже боюсь идти в твой блог, представить страшно, чего ты там натворила за полгода!

      Удалить
  6. Очень понравился альбом! Такой теплый, душевный, яркий) На каждой страничке интересные детальки-секретики) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, альбом бомбовский! столько труда в него вложено, прямо таки шикарен он!!! разворот один другого краше! мой фаворит - с шарами, там еще капли-брызки классные!!! твори побольше, твои работы вдохновляют!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, завтра вы увидите его воочию :) Спасиба! А ты скрап с собой забираешь?

      Удалить
  8. Абалдеть!!!!!!!!!!!!!!!
    Прям рассматривала все детальки!!!!!!!!!!!!!!
    Очень здОровский альбом!!!!!!!!!!!!!!!
    Просто титанический труд!!!!!!!!
    Представляю восторг этой семьи!!!!!!!!!!!
    Супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Так приятно. А откуда ты из Краснодарского края, интересно. Может, мы ближе друг к другу, чем кажется:))

      Удалить
  9. Шикарный альбом!! Шедевр!!!!!! Просмотрела на три раза!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот это да! Я и сама еще три раза не посмотрела!:))

      Удалить
  10. Мои аплодисменты! Это не альбом, это шедевр! Я думала, что его год нужно делать, а оказалось, что 6 недель)Столько идей секретиков, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да эт я как всегда лоханулась, м-да. Грю же, к старости с памятью все хуже становится :) Конечно, не 6, а 11 недель. По неделе - на каждый разворот. И потом еще неделю - на облогу и переплет.

      Удалить
  11. Оля привееееееет!!!
    ну ты гигант!!! альбомчик интересный!!

    а я вот все бумажки спрятала )) ибо доча мне так активно помогает, что ппц ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, пасип!:)) У меня тоже есть два клевых помощника, один из которых вчера каким-то невероятным образом распечатал новый спрей от Тимки и едва не оросил им брата. А я скраплю, только когда мелкий засыпает. По другому невозможно, да.

      Удалить
  12. Супер))), Оля твои работы меня вдохновляют, каждый раз когда сажусь делать что то и если я не могу собраться и начать у меня несколько мастериц к которым я захожу за вдохновением и ты одна из них, а еще я делала альбом для девочки и из твоего альбома слямзила 2 заголовка для страниц, вот и призналась, думаю ты не будешь против)))
    (Из альбома, который ты нам сегодня показала, я его видела во время совместного проекта с Сашей,там кстати я тебя и приметила теперь с удовольствием слежу за твоим творчеством).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо! Мне очень приятно это слышать. У меня тоже есть такие мастерицы:)) Это, конечно же, Лена Виноградова, Ира-Клирии. У них вот вообще не бывает посредственных работ, как на подбор все.

      По поводу заголовков - конечно, не против, я еще придумаю:)) это же часть моей профессии - заголовки продажные придумывать, да, Катя-Katty?:)))

      И насчет Саши, огромнейшее ей спасибо конечно за проект. Кстати, пыталась зайти к ней в блог, тоже чего-то не смогла:(( Что происходит?

      Удалить
    2. Она удалила все полностью, и теперь ведет ЖЖ если не ошибаюсь, но не скрап , а так обо всем

      Удалить
    3. Настя, неужели правда? А скетчевый блог она тоже забросила? А что случилось, не знаешь? Можно в почту ola0601@mail.ru

      Удалить
  13. Оля,бесподобно! А я посмотрела три раза по три! Как мне он нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что зашли и за коммент тоже спасибо!

      Удалить
  14. Оооочень понравился альбом!!! Я в полном воторге! Так смотрела бы и смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он и правда очень красивый, особенно вживую.

      Удалить
  15. Оля, помню, как ты делала этот альбом в Сашином проекте) рада, что ты его закончила! офигенски смотрится все вместе!))
    и рада, что ты появилась в блоге! я скучала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно там и делала, оставалось всего-ничего, как в жизни много чего случилось и скрап пришлось забросить.

      Удалить
  16. Невероятно красивый альбом! Столько в нем тепла, истории! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня уже не было сил отснимать, но там вчера я еще на каждую фотку год съемки прикрепила. Классно получилось, я порядочек во всем люблю :)

      Удалить
  17. Ну ты Олечкина как обыыыычно))))))) С-ума-сойти какое-то!)))) Изумительной красоты альбомищще! Глядеть - не перегля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деть - даааа!:))) Но тут он не вышел литцом:)) А вообще он невероятный красавчик, не могу насмотреться на него!

      Машуль, пасип! Я к тебе заглядывала, у тебя там тоже крутотееень!

      Удалить
  18. Наконец-то ты появилась! Оль, не поверишь, стала уже переживать... и за судьбу этого альбома тоже. Для меня он до сих пор - планка, до которой расти и расти! Рада твоим новостям! Не пропадай так надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, так приятно, что ты обо мне волновалась! Постараюсь не пропадать, скоро же у няни нашей день рождения, а значит, открытка точно будет! :))

      Удалить
  19. Дождались!!!! Олечка,просто бесподобно!
    Ну дайте же потрогать этот альбом! Как завидую Свете!!!!))))
    Надеюсь,будешь чаще радовать нас своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик!
      Надо было сначала тебе отправить, а ты бы уж потом - Свете:))))

      Удалить
  20. Ну что может сказать будующая обладательница этого замечательного альбома! Он суперовый!!!! Мне завидуют подруги и расспрашивают когда он будет готов ( они видели анонсовые страницы)... Отвечаю - уже скоро я его получу! Завидуйте на здоровье ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света:))) Экая ты отчаянная, смогла без аккаунта даже написать :))

      Удалить
  21. Оленька, шикарный альбом!!!!! Сколько любви и тепла в нём! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  22. это фантастика!!!!просто красивый..нет..он афигенно красивущий, многодетальный, гармоничный...а сколько труда!!мамадарагая)))умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, какая ты молодец! Все так подобрано классно! Хочется такой же клевый альбом для сына ))), но у меня, по-моему даже идей таких не найдется. Первые странички прямо sweet - sweet! Очень нравится многослойность обложек и перспективы, подбор цветов и бумаги, и вообще настроение! Даже не знаю какая страничка мне нравится больше :), потрясающая работа. В общем я завидую владельцам белой завистью )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибище за такой отзыв подробный:)) Не поверишь вот - мне тоже хочется такой альбом для сына, вот прям очень-очень хочется:)))) Но и фоток таких красивучих нет, и руки не доходят. А уже и второй сын вымахал:))

      Удалить
  24. Олька, слов нет!
    как все здоровски!
    я бы себе медаль заскрапила, и сама же себя наградила, за такой подвиг!
    мдаяяяяяя, глядя на тебя скажу, я оказывается на такое еще не готова, да и не способна..
    это ж скока надо времени, вдохновения, усидчивости, гармонию блюсти...
    ох и ах сплошной)))))))
    все фотки себе на комп сохранила...))))))))))))))
    тоже, кстати подвиг...в 3часа ночи то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка:)) Чую, ты права, медальку надо бы, а то чо я без медальки, нехорошо это :))
      Фотки я себе понравившиеся тоже сохраняю всегда:) Для вдохновения

      Удалить
  25. Супер! Бурные аплодисменты!Я видела раньше пару страниц-очень понравилось, а сегодня случайно забрела и зависла.Многослойность на страничках- просто здорово. Я новичок, и Ваши работы- как образец, как мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что зашли. Мы все когда-то были новичками :)

      Удалить
  26. Очень классный альбом!!! Столько деталек! Очень понравился приём с деревянным полом)) Все странички, конечно, шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень этот прием нравится!

      Удалить
  27. Грандиозный! Великолепный! Обалденный!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающий альбом!!! Не могу от него оторваться, сижу и вылизываю взглядом детали(который раз уже сбилась со счета). Чем дольше смотрю, тем больше хочется рассматривать. Просто шикарно! Восхитительно! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена:)) Спасибо большое! Мне и самой нравится его пересматривать бесконечно.

      Удалить
  29. Олечка,какая же ты Молодец!!!! Он ШиКАРНЫЙ!!!!! И обложка...такая здоровская,интересная! Умничка :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! На обложку Лена Виноградова вдохновила - как всегда :)

      Удалить
  30. Вау!!! Очень клевый альбом! Просмотрела все фотки и прочитала все, так что, все таки, есть те кто читают посты до конца)
    Вот сижу и думаю как бы собрать все мысли в голове, чтоб выразить весь позитив полученный при просмотре альбома?! Сказать что ты Оленька молодец, это все равно что ничего не сказать! Такие разнообразные странички, динамичные, многослойные! Настолько кропотливая работа, которая при просмотре доставляет чувство щенячьего восторга и неукротимый фонтан вдохновения!)
    Представляю какой гигантский объем работы был проведен! Великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, только скраперы могут понять, сколько времени/материалов было потрачено и чего это стоило во всех смыслах.
      Спасибо!

      Удалить
  31. Оля, я в восторге! Альбом потрясающий! Очень красивый,гармоничный и стильный! А сколько фотографий вмещает! Уже все рассмотрела и еще буду)))так нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дааа, фоток - смотреть-не пересмотреть:)) Я вчера фоткала и сама уже позабывала, где секретики:)) Потом вспоминала, когда читала свои посты о каждом развороте отдельно. Очень мне помогло то, что я каждому посвящала отдельное сообщение.

      Удалить
    2. Юля, а я не могу в ваш блог попасть, выкидывает в какой-то "Мой круг"

      Удалить
  32. альбом просто офигенский!!!Сейчас я тоже делаю свой первый альбом, и он тоже детский!!!!В твоем я увидела много новых идей! Это просто находка для шпиона!Времени и правда уходит очень много на подобную работу!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Находка для шпиона - это очень хорошо:)) Пользуйтесь за здоровье!

      Удалить
  33. Ну круто,конечно странички красивые,но когда они все уже в альбоме,это так классно :)
    поздравляю с окончание такого грандиозного проекта :)

    Я на переплёт ни когда не решусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, решишься-решишься, это страшно только в первый раз:))) А потом просто долго и муторно:))

      Удалить
  34. Ольчик, ну что я тебе на такой ГИГАНТСКИЙ труд могу сказать?! ШИКАРНО-нет... не то... ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО, да еще при твоей занятости с 2-я детьми, я... я под сталом! Когда выползу начну расхваливать ;)
    Да ты и сама, знаешь что он сног сшибательныей во всех аспектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!! Да, это все делалось, когда дети ложились спать, то есть уже после 10 вечера, когда мне и самой-то, чего греха таить, сильно хотелось спать:))) Ибо подъем в 6:30 утра никто не отменял:))

      Удалить
  35. Феноменально! Обложка отличная - мальчюковая, стильная и не вычюрная. Все разворотики классные и весь альбом счотрится единым целым. Свете повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Заходи к нам на форум, совсем о нас забыла :((

      Удалить
  36. Оль, ты монстр скрапа!!!:))) До сих пор вспоминаю эти страницы, когда ты выкладывала! А какая обложка...ммм... Ты большая молодец!!!! Лучшее, что я видела из альбомов!

    ОтветитьУдалить
  37. Альбом великолепен, покорило все, и объемные элемнты, и многослойность и вообще все...Спасибо за красоту:)

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, у меня глаз начал нервно дергаться, видя какую колоссальную работу ты проделала! Это непостижимо простым человеческим мозгом! Я и тогда поражалась страничкам, а тут, когда все это вместе - ну просто эффект ВАУ!!!! Обложка суперская!!!! Честно, когда видишь такие работы дар речи пропадает и понимаешь, что пахать надо, Таня, пахать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да кто бы уж говорил-то! :)) Уж тебе-то куда еще больше пахать и куда еще больше таланта иметь. Это я от твоих непередаваемо ярких открыток в ступор впадаю! И даже слифтить никогда не могу, вот это мастерство!

      Удалить
  39. Очень круто!!! Колоссальная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Ольк, я ради твоего альбома в блоггер зашла таки))))
    какой же он теплый, настроенческий, профессиональный!!! еще раз все просмотрела и прочитала. гигантский труд и шикарный итог! молодчина, альбом выше всяких похвал! слушай, на твой взгляд, на 12 разворотов с переплетом делать один альбом или лучше два по 6 разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, ну вот. Еще бы и в скрап вернулась, я бы вообще ооочень рада была!
      12 разворотов - это всего на 8 мм больше, чем у меня, можно и замахнуться, я щетаю :))

      Удалить
  41. и проф.фотографии - это, конечно, совсем другое дело, смотрятся отлично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, жаль, у Дёмчика таких нет. и вообще я детей позорно мало фоткаю:(((

      Удалить
  42. Оля, отпишусь и здесь: альбом - мечта! Это необыкновенное сочетание скрапа, фотографии и таланта мастера! Очень гармоничный, очень интересный! Фотографии оживают и выходят "за пределы"... Так совместить разные по цветовой гамме, сроку давности и формату фото - это просто чудо! Бумага продолжающая фото, странички из обрезков и все приемы - удивительно все сочетается по стилю и цвету! Я думаю, не надо быть скрапером, чтобы понять - это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, такой развернутый комментарий, спасибо огромное!

      Удалить
  43. Оля наконец то! Я уж заждалась тебя!) Альбом просто офигительный, он супер! Колоссальная работа!

    ОтветитьУдалить
  44. Что-то у меня не все фотографии открылись (надеюсь, это только у меня).
    Но те, что посмотрела.... это НЕЧТО!
    Альбом продуман и выполнен на высочайшем уровне!!!! Рассматривала с удовольствием!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  45. КРУТЕЦКИЙ АЛЬБОМ

    ОтветитьУдалить
  46. Ольга, Вы выложились на 200, нет , на 1000процентов! Титанический альбом, полнейшая гармония, до сих пор не могу прейти в себя! Не просто поражена, я раздавлена этой мощью! Оль , мне приятно быть раздавлено. Такою красотой(

    ОтветитьУдалить
  47. это просто круто!!! такой переплёт для меня пока мечта...! а 93 фото.......!!!!!!!1 это ващщще!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты сбываются, спасибо Лене Виноградовой и ее виртуальным мастер-классам)

      Удалить
  48. Оля, потрясный труд! Фантастическая память твоими руками :) Браво!!!
    p/s/ ты куда пропала?

    ОтветитьУдалить
  49. ПРОСТО ВАУУУ!!!!!!!!!!!!! Это что-то нереальное!!!! Полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Я в ВОСХИЩЕНИИ!!!! Олечка, это что-то невероятное, ты МЕГА-ТАЛАНТИЩЕ!!!! Я помню некоторые странички по отдельности, каждый раз преклонялась перед твоим мастерством!!!!!!!! Это одна из тех работ, к которым хочется возвращаться и возвращаться!!!!!! Столько идей, столько труда, что у меня дух перехватывает!!!! Обладательнице ЖУТКО повезло!!!!!!!!!! Я соскучилась по твоим работам, появляйся почаще пожалуйста, если можешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Ну вот, и моя очередь дошла! Замечательный альбом - смотрела и радовалась! Так приятно видеть какие-то свои приемы в таком альбоме! Очень понравился декор, кадрирование и расположение фоток. Даже для себя некоторые идеи отметила! Отдельно хочу отметить творческий подход и реализацию идей! ... а то мне иногда кажется, что только мне одной это важно :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ждала этого коммента всю скраповую жизнь) Серьезно говорю, несмотря на смайл. У меня несколько кумиров в жизни: муж, Комаровский в педиатрии и вы в скрапе) Если бы не вы, альбом не был бы и вполовину так хорош. Спасибо за бесконечное вдохновение, за мастер-классы в блоге (я уверена, что моя мечта - попасть на реальный МК - обязательно осуществится), за то, что так щедро делитесь опытом и придумками. В следующем альбоме я уже и на акварель замахнулась - окончательно поддалась вашему влиянию))

      Удалить
  52. Шикарный альбом!!! Нет слов просто!!! Глаз не оторвать! Одна обложка чего стоит!!! =) Сокровище =)
    Каждая страничка в рамочку на стенку!!! Аж жалко, что закрыть нужно все и поставить на полку =)))
    Очень рада что нашла Ваш блог, буду с удовольствием теперь следить за творчеством ;)
    ps мечтаю научиться делать такие многодетальные и многослойные работы =) на минимализм меня клинит и все тут =))))))

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это монументальный альбом! Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить